К основному контенту

Подборка приколов №8


Женщина, как граната - безопасна, пока с колечком. Мужчина как танк - куда пушка смотрит, туда и башня едет.

Вот спишь ты в своей кровати, храпишь, слюнявишь подушку. А ведь кто-то мнит тебя своей мечтой.

Ты просто ещё не нашел человека, который тебе нужен, – сказал мне самый нужный человек.

ДАВ - твоя кожа становится нежной и шелковистой, а недав - ты остаёшься злой и неудовлетворенной.

У нас всё платно: родиться, учиться, жениться, лечиться, умереть. Бесплатно разрешается только работать.


Ha cвaдьбe жeниx peшил, чтo зa тaкиe дeньги лучшe выкупить бpaтa из тюpьмы, чeм нeвecту.

Прихожу я домой с работы и вижу, как муж стирает носки в ванной и напевает: "Я енотик полоскун, полоскун, я стираю свой костюм, свой костюм..." Мужику 30 лет.

— Папа, я попал камнем в соседский "Лексус"!- Уйди мальчик, я тебя не знаю!!!!

У собак есть хозяин, а у кошек — обслуживающий персонал!

В жизни, как и под дождем - однажды наступает момент, когда уже просто похуй.

Первый урок. Учительница знакомится с детьми:
— Вовочка, а как твоя фамилия?
— А фамилия у меня, Марьиванна, такая, что вы каждый день в рот берете.
— Не дерзи, Х%%в!
— Ошибаетесь. Ложкин!

— Мне недавно сказали, что нужно вынимать
из чая ложку, а потом уже пить. Мол, неудача
в любви будет.
То есть, все это время, мне мешала эта
еб@ная ложка?!?

Деньги стоит тратить на самое лучшее, поэтому тратьте их все на себя.

Нежный поцелуй сзади в шею. Очень трогательный и интимный момент. Не понимаю, почему люди в метро из-за этого так психуют.

Ночью никак не можешь лечь поудобней, а утром, бл@, как ни ляжешь — офигенно.

Жена — мужу:
— Дорогой, как ты и советовал, я поговорила с нашей дочкой о любви и ceкcе, ведь ей скоро 15.
— Ну и как?
— Я сгораю от нетерпения попробовать все то, о чем она говорила!

Задумайтесь над своим поведением: не мало ли вы себе позволяете?

Не понимаю людей, которые ложатся спать и сразу засыпают. У них что — нет фантазии?

У пессимистки чашка наполовину пустая. У оптимистки чашка наполовину пушап.

Самое приятное в работе, это когда ты п@здуешь после нее домой.

- Что вам мешает быть самим собой? - Правила этикета и уголовный кодекс.

Шел я значит домой, и увидел как ссорилась какая то парочка на остановке. Я громко пернул и они услышали, потом они ржали и мерились. Я купидон.

Встречаются две подруги. Одна рассказывает другой: "Представляешь, иду вчера по улице. Вижу, лежат 100 долларов. Ну, думаю, нашла! Нагибаюсь... Чувствую, нет, за-ра-ба-ты-ва-ю... "

— УБИРАЙСЯ!!!!!!!! — заорала жена мужу, пришедшему в 5 утра домой.....Тот схватил веник и начал в панике подметать.

— Дорогая бабушка, нас в школе учат говорить только правду! Вот и я решил признаться! Я летом, когда отдыхал у вас, то съел варенье, а в банку насрал... Дед как вскочит, как даст бабке по голове и кричит:
— Я же тебе говорил, что Г@ВНО, а ты засахарилось-засахарилось!!!

Похожие темы:

Подборка приколов №7

Подборка приколов №6

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Заработок в интернете на криптовалюте

Всем привет! Хочу посоветовать вам самую популярную биржу для заработка денег на криптовалюте! Это Binance ! Тут можно как торговать на фьючерсах так и просто инвестировать деньги в популярные монеты!  Binance это TOP-1 в мире среди бирж по торговле на крипто валютном рынке! Присоединяйтесь по моей ссылке и получите бонус 50 USDT на свой крипто кошелек! Для этого просто нужно зарегистрироваться!  Если будут вопросы пишите помогу вам сделать первые шаги!  Так же по теме:   Инвестиции в 2022 году: криптовалюта, акции или золото

Инвестиции в 2022 году: криптовалюта, акции или золото

  2022 год выглядит крайне нестабильным, а во многом, опасным не только для рынков, но и в целом для нашей повседневной жизни - мир изменился после пандемии, нарушились многие цепочки поставок, усиливается продовольственный кризис, а противостояние между Россией и коллективным Западом пугает своими последствиями. Более того, Центральные банки в борьбе с усиливающейся инфляцией, продолжают ужесточать денежно-кредитную политику. Как это все влияет на инвестиционный ландшафт? Стоит отметить, что вслед за снижением рынка акций и крипторынка, падают цены и на твердые товары (золото, серебро, медь) на фоне опасений дальнейшего экономического спада.Так куда же инвестировать? Что происходит на криптовалютном рынке в 2022 году?

Чак Норрис. Человек-мужик!

Доброго времени суток! Посмотрел фильм "Неудержимые 2" и мне понравилась шутка про Чака Норриса «Говорят, тебя укусила королевская кобра.— Было дело, но после пяти дней страшных мучений кобра сдохла...» И после нескольких минут смеха решил сделать подборку на эту тему! Чак Норрис вызывает у сигарет рак фильтра.  Если вы считаете себя очень сильным, то попробуйте поднять хотя бы одно яйцо Чака Норриса.  Если вас укусила гремучая змея – радуйтесь, что это сделал не Чак Норрис.  Однажды Чак Норрис случайно порезал пальцем нож.  В детстве Чак играл со смертью.  Чак Норрис собирает кубик Рубика за 0.00007 миллисекунды ногтём мизинца левой ноги в ботинке.  Чак Норрис закончил университет с красным дипломом, красным от крови.  Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.  Электоральная почта Чака: gmail@chuck.norris Предсмертная записка одного самоубийцы "Чак Норрис ужасный актер! Если он такой крутой, пусть придет и ударит меня головой о клавиаор2а4орапр