К основному контенту

Подборка приколов №3

Она: ответь мне, только честно, да или нет, хорошо?
Он: спрашивай
Она: почему мужчины смеются над блондинками?
Он: да

Случай в театре. Спектакль для детей. Момент, где вот-вот должен появиться главный злодей - свет выключен, оркестр настороженно так жужжит. в зале тишина. И тут такой тоненький детский голосок: "Еб твою мать! Страшно-то как!!!"

Он: Do you wanna fuck me?
Она: O_o Where are you from?
Он: German)))
Она: We fucked you at 45)))

>что-то гугль по запросу "businassman" всякую чушь выдает...
<а что должен?
>про бизнесменов что-нибудь
<так ты и ищи про бизнесменов, а не про человека-с-автобусом-в-заднице!

ketti: Привет!!!!!!!!!!!! Давай знакомится!!!
Lord: Привет. Давай. Тебе сколько лет?
ketti: 12. А тебе?
Lord: Ммммм. 30. Мама симпатичная?

ZC:кот сцуко отжег
ZC:денег не было, два дня не мог купить себе еду, голодал, он соотвественно тоже
ZC:сегодня утром просыпаюсь, на полу перед кроватью лежат в ряд три воробья, а за ними сидит довольный кот, увидев, что я проснулся, пододвинул лапой одного поближе ко мне, мол на хозяин, пожри...


N@sty@: У тя фильмы есть какии-нибуть?
fredd: Да, а у тя флеха есть?
N@sty@: Неа ((
fredd: Ну, сиди болванка...
N@sty@: Сам болваН!!!!
fredd: БОЛВАНКА СИДИ!
N@sty@: Уебок!
13:21:58 - N@sty@ has logged off

<gl1zori> У меня есть сомнения! Я думаю, что моя девушка мне изменила! Это реально проверить? Если её к гинекологу сводить?
<GYry-> gl1zori: и что он там увидит? Счетчик входящих?

xxx: ПриФфФетиГ соЛныСко =** КаГ ДеЛИффФки??! МнУ СейФас ф БольНичькУ иДеть)))
yyy: к логопеду?

Стою в аптеке. Стоит впереди меня парень. Подходит к окошку и грит - 2 теста на беременность. Тут у него звонит телефон - пришла смска, как я понял. Тот куда-то в сторону: блять, ну что за день! и продавщице - 3 теста, пожалуйста...))

Инна: А ты что, с Мариной уже не встречаешься?
Andrew: ну месяца 3 как, ещё с Кабана свадьбы...
Инна: А Кабан што, женился?
Andrew: ага
Инна: А на ком?
Andrew: ну на Кате, они ж 3 года уже в Киеве живут...
Инна: он что, в Киев переехал?
Andrew: блять, ты кто?



Она: Костик, такие вещи по асе не говорят, но я ...
Она: я беременна...
Она: аауу, ты рад?
Она: Костик?
Он: его нет, он отошел.
Она: ой. а кто это?
Он: судя по всему уже бабушка 

Марина: Ты просто козел!!!
Berk: И ты это кому говоришь, мее? 
Berk: *мне
Berk: пилять :( 

Антон: Хочешь стих? -
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
Лера: как красиво... ты такой милый, ради меня еще никто стихов не сочинял...
Антон: %) ну, я шокирован... знаешь, меня сегодня прет, я тебе сейчас столько стихов насочиняю )  

Советую прочитать Подборка приколов №2 и Подборка приколов № 1.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Заработок в интернете на криптовалюте

Всем привет! Хочу посоветовать вам самую популярную биржу для заработка денег на криптовалюте! Это Binance ! Тут можно как торговать на фьючерсах так и просто инвестировать деньги в популярные монеты!  Binance это TOP-1 в мире среди бирж по торговле на крипто валютном рынке! Присоединяйтесь по моей ссылке и получите бонус 50 USDT на свой крипто кошелек! Для этого просто нужно зарегистрироваться!  Если будут вопросы пишите помогу вам сделать первые шаги!  Так же по теме:   Инвестиции в 2022 году: криптовалюта, акции или золото

Инвестиции в 2022 году: криптовалюта, акции или золото

  2022 год выглядит крайне нестабильным, а во многом, опасным не только для рынков, но и в целом для нашей повседневной жизни - мир изменился после пандемии, нарушились многие цепочки поставок, усиливается продовольственный кризис, а противостояние между Россией и коллективным Западом пугает своими последствиями. Более того, Центральные банки в борьбе с усиливающейся инфляцией, продолжают ужесточать денежно-кредитную политику. Как это все влияет на инвестиционный ландшафт? Стоит отметить, что вслед за снижением рынка акций и крипторынка, падают цены и на твердые товары (золото, серебро, медь) на фоне опасений дальнейшего экономического спада.Так куда же инвестировать? Что происходит на криптовалютном рынке в 2022 году?

Чак Норрис. Человек-мужик!

Доброго времени суток! Посмотрел фильм "Неудержимые 2" и мне понравилась шутка про Чака Норриса «Говорят, тебя укусила королевская кобра.— Было дело, но после пяти дней страшных мучений кобра сдохла...» И после нескольких минут смеха решил сделать подборку на эту тему! Чак Норрис вызывает у сигарет рак фильтра.  Если вы считаете себя очень сильным, то попробуйте поднять хотя бы одно яйцо Чака Норриса.  Если вас укусила гремучая змея – радуйтесь, что это сделал не Чак Норрис.  Однажды Чак Норрис случайно порезал пальцем нож.  В детстве Чак играл со смертью.  Чак Норрис собирает кубик Рубика за 0.00007 миллисекунды ногтём мизинца левой ноги в ботинке.  Чак Норрис закончил университет с красным дипломом, красным от крови.  Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.  Электоральная почта Чака: gmail@chuck.norris Предсмертная записка одного самоубийцы "Чак Норрис ужасный актер! Если он такой крутой, пусть придет и ударит меня головой о клавиаор2а4орапр