Поисковая оптимизация SEO


Привет друзья! Этот пост будет про поисковую оптимизацию. Я не буду изобретать велосипед, а воспользуюсь самым надёжным источником информации. Это будет свободная энциклопедия - Википедия. Так как всё понятно и самое главное точное описание,самая суть. И мне под рукой заметка будет, чтоб не забывал.

Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

Основные направления работы

Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):


• плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто).

• индекс цитирования сайта, зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, что и оптимизируемый сайт.
Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. 


Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца веб-сайта) — приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами.

Внешние факторы делятся на статические и динамические.

Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования.

Динамические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами и их авторитетности в зависимости от текста цитирования.

Методы внешней поисковой оптимизации:

• Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов.

• Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru, каталог Yahoo и другие.

• Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок).

• Размещение статей,социальные сети,создание и ведение блогов.
Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор.Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.

К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся:

• не уникальный контент (статьи, новости и т.д.);
• технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
• слишком длинные URL;
• избыточное число внешних ссылок;
• JavaScript;
• фреймы;
• графическая навигация;
• переадресация URL.
Вот на мой взгляд самое главное. И не чего придумывать, всякую хрень, а то пишут, пишут кому не лень. Всем пока. Желаю удачи.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru